Давайте Познакомимься!

Привет, друзья!

Меня зовут Али Угур. Я ваш преподаватель турецкого языка. 🇹🇷

Я учился на факультете турецкого языка и литературы в университете Гази в Анкаре. Надеюсь, вы слышали такой город? Это столица Турции. Да-да, столица Турции - Анкара, а не Стамбул! 😜

Просто встречал много людей, которые думают, что Стамбул столица, поэтому теперь сразу уточняю.

Короче говоря, я живу в России уже 2 года. Во время своего пребывания в России я стал свидетелем интереса русских к турецкому языку и турецкой культуре. Я очень люблю Россию и русских людей. И нет, это не моя жена заставила написать меня эти прекрасные слова! 😅

В общем, я здесь, чтобы научить турецкому тех, кто заинтересован в нем. Будем учить язык весело и эффективно. 🤓 С помощью собственных методов я передам вам знания о своём родном языке и турецкой культуре. Оставайтесь со мной!

Если у вас есть вопросы, смело задавайте их. 👇🏻

Увидимся! 😎

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

аффикс -ken в турецком языке

Pedofili ve 4 Film

Выпадение узких гласных на турецком