Турецкие идиомы 2


Merhaba, değerli arkadaşlar! 👋🏻

Сегодня продолжаем изучение идиом.

Идиомы (deyimler) - это устойчивые выражения, используемые в разговорной речи.

🇹🇷 İçine kurt düşmek - подозревать, казаться подозрительным
Дословно: червь упал внутрь

“Of, yemeğin üstünde kıl gördüm, içime kurt düştü. Artık yiyemem.” - «Оф, я увидел волос в еде, теперь мне она кажется подозрительной. Я больше не могу есть.»

🇹🇷 Kabak tadı vermek - надоесть, стать скучным
Дословно: придавать привкус кабачка

“Şakaların artık kabak tadı vermeye başladı” - «Мне уже стали надоедать твои шутки»

🇹🇷 Anladıysam Arap olayım - “китайская грамота»
Дословно: быть мне арабом, если я понял

“Dediğini anladıysam Arap olayım” - «Твой разговор для меня «китайская грамота»

🇹🇷 Bacak kadar boyu - от горшка два вершка
Дословно: ростом с ногу

“Senin boyun bacak kadar” - «Ты от горшка два вершка»

🇹🇷 Pahalıya mal olmak - дорого стоить, понести расходы и проблемы

“Bu sözlerin sana pahalıya mal olur” - «Эти слова дорого будут тебе стоить»

📌 Напоминаю, что вы можете присоединится к марафону «Разговорный турецкий».

В марафоне я собрал все самые используемые выражения в разговорном турецком, которые вы будете получать на whatsapp в течение 4 месяцев.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

аффикс -ken в турецком языке

Pedofili ve 4 Film

Выпадение узких гласных на турецком