Разница в менталитах между руссками

Всем привет! 👋🏻 Как поживаете, друзья?

Город, в котором я родился и вырос — Анкара. Около 3 лет назад я начал жить в Москве. Я встретил другую культуру, другую ментальность. Конечно, мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть, так как некоторые вещи казались мне необычными. Но зато теперь ничто здесь не кажется мне странным. 😅

Больше всего в России меня напрягала культура завтрака.

Завтрак в Турции состоит из стольких разнообразных блюд: яйца, колбаса, менемен, оливки, сыры, помидоры, огурцы, тосты, джемы, мед, пекмез, масло и т. д. 😎 А когда здесь мы ели только кашу, я удивленно спрашивал: "Как вы можете есть рис утром?".

Кроме того, почему ваши оливки так отличаются от турецких? 😔 И чаще всего я вижу их только в салатах?

А еще здесь чаще пьют зеленый чай, а не черный. В Турции мы завариваем чай в чайданлыке (это такой 2-х этажный чайник) раза три в день. А зелёный чай практически никто и не пьёт.

Ещё заметил, что русские очень любят азиатскую кухню, так как таких ресторанов в Москве очень много. В Турции азиатская кухня не так популярна.

Короче говоря, культура питания и пищевые привычки доставляли мне трудности в первое время. 🤔

Когда я жил в Анкаре, я думала, что зимы у нас очень холодные. Но когда в Москве я увидел на градуснике -20, я понял, как сильно ошибался. 😂

Кроме того, в Москве я вижу театр почти на каждой улице! Вы, русские, действительно так много ходите в театр?? Это очень здорово! 👍🏻

Мы, турки, обычно целуемся в обе щеки при приветствии или прощании, но здесь вы вообще не целуетесь или делаете это только один раз. Поэтому в первое время я ждал такого приветствия как дурак. 😅

Знаете, что ещё меня очень поразило? В России в трамваях и автобусах много женщин работают шоферами. 😳 Я никогда не видел такого в Турции.

И ещё одно отличие - праздники.

В России намного больше внимания уделяется праздникам. Вот 8 марта, например. У нас точно никто не отмечает этот праздник с таким размахом. 💐

А вы что думаете? Какие отличи в заметили в наших с вами менталитетах? Пишите в комментариях 👇🏻

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

аффикс -ken в турецком языке

Pedofili ve 4 Film

Выпадение узких гласных на турецком